Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

 Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий

  • кабинет учителя - логопеда, учителя - дефектолога, педагога-психолога,   в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
  • группы для занятий по подгруппам, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Библиотека

 Вместо библиотеки используется методический кабинет

Спортивные объекты

  • физкультурный зал может быть использован для организации двигательной активности, физического развития детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, подгрупповых и индивидуальных занятий, спортивных соревнований, праздников и развлечений. Имеются, в количестве рассчитанном по числу детей в группах: мячи разных размеров, обручи, коврики, палки, флажки, кубики, кегли, ленточки, нетрадиционное оборудование и материалы и т.д. Зал обеспечен лавочками, лестницами;
  • уличная спортивная площадка, может быть использована детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Оснащена спортивно-игровыми комплексами для развития основных движений, беговой дорожки,  баскетбольной стойкой, щитами для метания;

Средства обучения и воспитания

РППС для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в нашем детском саду способствует наиболее эффективному развитию индивидуальности каждого ребенка, с учетом его склонностей и интересов, облегчает процесс адаптации с учетом интеграции образовательных областей и соблюдения принципов ФГОС ДО.

В ДОУ имеются специально оборудованный кабинет педагога - психолога, кабинеты учителей- логопедов. Оборудован музыкальный и спортивный зал,  уличная спортивная площадка. Обеспечена доступность прилегающей территории

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Конструктивные особенности здания МАДОУ "Детский сад №90" не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации  отсутствуют.

Специальные условия питания

МАДОУ "Детский сад №90"  осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню

Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести, в детском саду осуществляет фельдшер, медицинская сестра

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Специальные технические средства обучения

Специальные технические средства обучения отсутствуют.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МАДОУ "Детский сад №90" отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МАДОУ "Детский сад №90" не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie