Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий
- кабинет учителя - логопеда, учителя - дефектолога, педагога-психолога, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
- группы для занятий по подгруппам, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотека
Вместо библиотеки используется методический кабинет
Спортивные объекты
- физкультурный зал может быть использован для организации двигательной активности, физического развития детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, подгрупповых и индивидуальных занятий, спортивных соревнований, праздников и развлечений. Имеются, в количестве рассчитанном по числу детей в группах: мячи разных размеров, обручи, коврики, палки, флажки, кубики, кегли, ленточки, нетрадиционное оборудование и материалы и т.д. Зал обеспечен лавочками, лестницами;
- уличная спортивная площадка, может быть использована детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Оснащена спортивно-игровыми комплексами для развития основных движений, беговой дорожки, баскетбольной стойкой, щитами для метания;
Средства обучения и воспитания
РППС для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в нашем детском саду способствует наиболее эффективному развитию индивидуальности каждого ребенка, с учетом его склонностей и интересов, облегчает процесс адаптации с учетом интеграции образовательных областей и соблюдения принципов ФГОС ДО.
В ДОУ имеются специально оборудованный кабинет педагога - психолога, кабинеты учителей- логопедов. Оборудован музыкальный и спортивный зал, уличная спортивная площадка. Обеспечена доступность прилегающей территории
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные особенности здания МАДОУ "Детский сад №90" не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Специальные условия питания
МАДОУ "Детский сад №90" осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести, в детском саду осуществляет фельдшер, медицинская сестра
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Специальные технические средства обучения отсутствуют.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МАДОУ "Детский сад №90" отсутствуют